Правила возврата товара
Как вернуть товары с браком или неисправностями
Даже у самых надежных брендов иногда бывают товары с дефектами. Согласно законодательству, покупатели имеют право вернуть такие товары в следующих случаях:
1. Отказаться от заказа можно до его получения или до поступления товара в компанию, осуществляющую доставку. Возврат возможен в течение 7 календарных дней с момента оформления заказа.
2. Если после приобретения товара выявлен брак, заводской дефект или неисправности, покупатель может вернуть его в течение 15 дней.
3. Возвращаемый товар должен быть в первоначальном состоянии – не испорчен и не поврежден пользователем. Для оформления возврата нужно предоставить кассовый чек или электронный документ, накладную, подтверждающие приобретение данного товара.
4. Технические устройства, изготовленные по индивидуальным характеристикам, не подлежат возврату.
5. Если после получения товара выявлена неисправность, заводской брак, необходимо написать заявление и зарегистрировать его на сайте или в офисе компании-продавца. После регистрации надо отправить заявление на электронную почту продавца товара.
6. К заявлению на возврат надо приложить копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность покупателя, а также чек или накладную, электронный чек, другой документ, подтверждающий факт покупки и документ о гарантийных обязательствах.
7. После осмотра техники и диагностики заводских неисправностей представитель фирмы производителя составляет «Акт о неисправностях», в котором указаны все выявленные дефекты товара.
8. Возврат средств, оплаченных покупателем, осуществляется продавцом или производителем в течение 10 дней после составления Акта.
9. Споры и разногласия между продавцом и покупателем решаются независимой экспертизой.
10. Чтобы процедура возврата прошла без проблем и долгих экспертиз, важно предъявлять обоснованные и реалистичные претензии к качеству техники и сложного оборудования.